Ул. Малая Московская, д.2, офис 47

Владимирская, Достоевская

10:00—19:00 без обеда

Сб, вс: выходные

+7 812 49-33-777

В будни 10:00—19:00

Ул. Малая Московская, д.2, офис 47

Владимирская, Достоевская

+7 812 49-33-777

В будни 10:00—19:00

Регистрация ООО

Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью подойдет тем, кто решил заняться бизнесом и открыть компанию с одним или с несколькими учредителями. Уставной капитал от 10000 руб. Учредители ООО не отвечают своим имуществом по обязательствам общества.

Отправить заявку
Подробнее об услуге

Важная информация

Внимание!
С начала августа 2017 года регистрирующий орган МИФНС №15 выдаёт большое количество отказов в регистрации из-за юридических адресов.

В связи с этим не рекомендуем приобретать юридические адреса без возможности прохождения выездной проверки (в том числе у сторонних организаций, т.к. действия регистрирующего органа распространяются на все схожие юридические адреса). Вероятность получить отказ с таким адресом остаётся высоким.

Стоимость Регистрации ООО в СПб и Лен. области

Кратко Подробно

Консультация юриста Ответим на все вопросы, связанные с регистрацией ООО и подберём коды ОКВЭД.

Бесплатно

Подготовка документов В стоимость разработки комплекта документов входит:
— Заявление на регистрацию:
— Внесение до 30 кодов ОКВЭД. Каждые следующие 10 кодов ОКВЭД свыше 30 = + 500 руб к стоимости услуги

1 250 a

Подача и получение документов МИФНС (Санкт-Петербург) Для подачи и получения документов в регистрирующем органе необходимо оформить нотариальную доверенность на право представления клиента в налоговом органе.

1 700 a

Подача и получение документов (Ленинградская область) Подача и получение документов проходит в едином центре регистрации по Ленинградской области в г. Выборг

5 650 a

Получение выписки из ЕГРЮЛ

950 a

Открытие расчётного счёта в банке Открытие расчетного счета — это обязательная процедура для ведения бизнеса. Выберите наиболее подходящий банк исходя из предлагаемых им условий (взимаемая комиссия, плата за обслуживание и т.д.).

0 a

Уведомление о постановке на учёт во внебюджетном фонде Данные, указанные в уведомлениях используются при сдачи налоговой отчетности. С недавнего времени налоговый орган прекратил выдавать их вместе с регистрационными документами.

Нет ФСС Получим за вас уведомление из Фонда Социального Страхования. ПФР Получим за вас уведомление из Пенсионного Фонда России. ФСС+ПФР Сэкономим ваше время на получении уведомлений из Пенсионного и Фонда Социального Страхования.

0 a

Юридический адрес

Выдается на 11 месяцев с возможностью продления. Адрес организации будет значиться во всех документах и договорах. Обязателен в момент подачи документов в регистрирующий орган. Используется для получения корреспонденции от государственных органов.

Не нужен

Проходят проверку с гарантией Адреса открытого типа, по которым мы гарантируем регистрацию в налоговом органе. В случае отказа в регистрации компенсируем все понесенные расходы и поменяем адрес.

Наши гарантии:
Пройдет регистрацию в налоговом органе.
Пройдет выездную проверку налоговой и Банка.
100% компенсация понесенных расходов, если что-то пойдет не так по нашей вине.

Не проходят проверку без гарантий По данным адресам возможен отказ в регистрации от налогового органа.
В случае отказа в регистрации произведем замену адреса. Понесенные расходы не компенсируем.

— Не массовый.
— Закрытого типа.
— Есть риск отказа в регистрации.
— Выездных проверок налоговой и банков не проходит.

Без почтового обслуживания Для получения почтовой корреспонденции необходимо самостоятельно оформить договор почтового обслуживания c территориальным почтовым отделением.

19 500 a

2 200 a

С почтовым обслуживанием Получаем корреспонденцию, направленную на вашу организацию и уведомляем Вас о её поступлении.

5 000 a

С почтово-секретарским обслуживанием Получаем корреспонденцию, направленную на вашу организацию и уведомляем Вас о её поступлении.
+ Предоставляется городской номер телефона для внебюджетных фондов, банков и контрагентов.
+ Секретарь подтверждает информацию о юр. лице по телефону.

23 500 a

7 000 a

Расположение адреса

Изготовление печатей В случае необходимости внесения ИНН и ОГРН в оттиск печати срок выдачи готового пакета документов увеличивается на 1 рабочий день, так как данные становятся известны после получения документов из регистрирующего органа.

Нет Ручная Тип оснастки — ручная.
Материал клише — резина.
Материал оснастки — пластик.
Штемпельная подушка — отсутствует, необходимо приобрести отдельно.

Самый экономный вариант. Подходит тем, кто использует печать редко.
Автомат Тип оснастки — автоматическая.
Материал клише — резина.
Материал оснастки — пластик.
Штемпельная подушка — входит в конструкцию печати.

Незаменима при работе с большим количеством документов.
Маус Тип оснастки — ручная.
Материал оснастки — пластик.
Материал клише — резина.
Штемпельная подушка — входит в конструкцию печати.

Отлично подходит для разъездной работы и работы с небольшим количеством документов.

0 a

Важная информация

Закажите подготовку документов для регистрации ООО и их подачу/получение в регистрирующем органе и получите расчётный счет в Банке Тинькофф или Альфа Банке в подарок!

Начиная с 11 июля 2016 года, согласно приказу Федеральной налоговой службы России от 25.05.2016 № ММВ-7-14/333@, для регистрации ООО и ИП необходимо указывать новые коды ОКВЭД2 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

Что мы можем предложить

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

Мы уверены в своих действиях. Возвращаем деньги в случае ошибки с нашей стороны.

Полное сопровождение

Полное сопровождение

Отсутствие хаоса. Вас консультирует сотрудник, который готовил документы.

Скидочная карта

Скидочная карта

Дарим скидку 5% на все следующие услуги.

Наш опыт

Наш опыт

Работаем с 2003 года. Большой опыт в сфере юридических, правовых и бухгалтерских услуг.

Честные сроки и цены

Честные сроки и цены

Без скрытых платежей и всегда вовремя.

Работаем по договору

Работаем по договору

Все наши обязательства прописаны в договоре на услуги.

Весь комплекс услуг в одном месте

Весь комплекс услуг в одном месте

Предоставляем полный спектр юридических и бухгалтерских услуг.

Доставка документов

Доставка документов

Доставляем документы в пределах Санкт-Петербурга.

Первый нулевой отчёт в подарок

Первый нулевой отчёт в подарок

Экономьте с первых шагов. Первый отчёт возьмём на себя.


Порядок выполнения

Первый день
1

Консультация юриста и бухгалтера по общим вопросам

2

Оформление заявки на регистрацию ООО

3

Подписание договора об оказании услуг

4

Оплата выбранных услуг (регистрация, печать, бухгалтерия, расчетный счет, госпошлина, доставка и т.д.)

Второй этап
1

Формирование документов для регистрации ООО

2

Оформление нотариальной доверенности на право представления в налоговом органе (в случае, если подача/получение документов будет осуществляться нашей стороной)

3

Подача документов в регистрирующий орган МИФНС

Спустя 5 рабочих дней (МИФНС)
1

Получение готовых документов о регистрации ООО

2

Изготовление печати (если нужно)

3

Открытие расчетного счета

Итого: Регистрация ООО занимает 5 - 7 рабочих дней. Вы получите необходимый пакет документов для осуществления коммерческой деятельности.

Необходимые сведения и документы

Для первичной регистрации фирмы

Копия паспорта учредителя и генерального директора

Копия свидетельства ИНН учредителя и генерального директора

Если в составе новой организации планируются несколько учредителей

Копии паспортов всех учредителей

ИНН всех учредителей

Если в состав новой организации в качестве учредителя входит другая компания

Реквизиты компании учредителя

Паспортные данные руководителя компании учредителя

Необходимая информация о будущей фирме

Полное и краткое название на русском языке

Полное и краткое название на английском языке (не обязательно)

Деятельность фирмы (коды ОКВЭД 2)

Выбранная для ООО система налогообложения

Юридический адрес организации

Частые вопросы

Какие документы после регистрации ООО Вы получите?

После открытия фирмы вы получаете следующие документы:

  1. Устав, заверенный регистрирующим органом;
  2. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН);
  3. Свидетельство о государственной регистрации фирмы (ОГРН);
  4. Лист записи из ЕГРЮЛ (подтверждает внесение вашей организации в ЕГРЮЛ).

Важная информация

Регистрирующий орган (МИФНС №15) ставит организации на учет во все территориальные внебюджетные фонды: ПФР, ФСС, Петростат. Однако, не обязан выдавать их при регистрации.

Часто, после завершения процедуры открытия ООО, регистрирующий орган не выдает «уведомления о постановке на учет» в территориальных фондах. Однако, они должны быть у вас в наличии вместе с остальными учредительными документами и их необходимо получить одним из перечисленных способов:

  1. Генеральный директор или лицо, действующее по доверенности, после регистрации едет самостоятельно в территориальные фонды и получает на руки недостающие уведомления.
  2. Воспользоваться нашими услугами в получении недостающих уведомлений о постановке на учет во внебюджетные фонды.

Другие услуги

Юридический адрес

Выдается на 11 месяцев с возможностью продления. Адрес организации будет значиться во всех документах и договорах. Обязателен в момент подачи документов в регистрирующий орган. Используется для получения корреспонденции от государственных органов.

Бухгалтерские услуги

Ведение бухучета — непременное законодательное требование для каждого хозяйствующего субъекта, будь то предприятие или ИП. Обязанность отслеживания финансовых операций прямо установлена в ст. 6 №402-ФЗ: субъект обеспечивает непрерывный учет хозяйственной деятельности с даты госрегистрации и до момента официального прекращения деятельности.