Ул. Малая Московская, д.2, офис 47

Владимирская, Достоевская

10:00—19:00 без обеда

Сб, вс: выходные

+7 812 49-33-777

В будни 10:00—19:00

Ул. Малая Московская, д.2, офис 47

Владимирская, Достоевская

+7 812 49-33-777

В будни 10:00—19:00

Внесение изменений в ООО

Внесение изменений в сведения ЕГРЮЛ

Любые изменения в организации необходимо представлять в регистрирующий орган.

Отправить заявку
Подробнее об услуге

Цены на услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ и Устав

Подача и получение документов в регистрирующем органе

Бесплатно

Изменение наименования огранизации

1 900 a

Увеличение уставного капитала

2 000 a

Уменьшение уставного капитала

3 500 a

Изменение состава участников организации (Выход учредителя из ООО)

1 900 a

Изменение состава участников организации (Вход 3-его лица в качестве учредителя)

1 900 a

Изменение состава участников организации и смена руководителя

2 600 a

Смена руководителя

1 200 a

Смена держателя реестра акционеров

1 200 a

Внесение сведений о филиалах и представительствах

1 650 a

Изменение организационно-правовой формы организации

18 000 a

Изменение адреса местонахождения организации

Нет Только в ЕГРЮЛ Устав + ЕГРЮЛ

0 a

Изменение кодов ОКВЭД

Нет Только в ЕГРЮЛ Устав + ЕГРЮЛ

0 a

Важная информация

Если Вам необходимо единовременно внести несколько изменений - окончательная стоимость услуг считается по формуле: самая дорогая из выбранных услуг + 500 руб. за каждую следующую.

Например: "Cмена состава участников" + "Смена наименования организации" = 3 550 руб. + 500 руб. (вместо 3 150 руб.) = 4 050 руб.


В случае, если изменения необходимо подать поэтапно - окончательная стоимость услуг формируется из суммы каждой услуги в отдельности.

Что мы можем предложить

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

Мы уверены в своих действиях. Возвращаем деньги в случае ошибки с нашей стороны.

Полное сопровождение

Полное сопровождение

Отсутствие хаоса. Вас консультирует сотрудник, который готовил документы.

Скидочная карта

Скидочная карта

Дарим скидку 5% на все следующие услуги.

Наш опыт

Наш опыт

Работаем с 2003 года. Большой опыт в сфере юридических, правовых и бухгалтерских услуг.

Честные сроки и цены

Честные сроки и цены

Без скрытых платежей и всегда вовремя.

Работаем по договору

Работаем по договору

Все наши обязательства прописаны в договоре на услуги.

Весь комплекс услуг в одном месте

Весь комплекс услуг в одном месте

Предоставляем полный спектр юридических и бухгалтерских услуг.

Доставка документов

Доставка документов

Доставляем документы в пределах Санкт-Петербурга.

Первый нулевой отчёт в подарок

Первый нулевой отчёт в подарок

Экономьте с первых шагов. Первый отчёт возьмём на себя.


Порядок выполнения

Первый этап
1

Оформление заявки

2

Заключение договора на оказание юридических услуг

3

Оплата юридических услуг

Второй этап
1

Подготовка документов

2

Подписание заявления на внесение изменений (нотариус)

3

Оформление нотариальной доверенности (необходимо присутствие только генерального директора)

4

Подача документов в регистрирующий орган МИФНС (+6 рабочих дней, не считая дня подачи)

Итого
Вы получите следующие документы:
1

В случае, если была смена районной налоговой — вы также получите на руки: Свидетельство о постановке на учёт в новой налоговой; Уведомление о снятии с учёта в старой налоговой.

2

Устав в новой редакции (если изменения касались учредительных доументов)

Необходимые сведения и документы

Документы для регистрации изменений в ООО:

Паспорт директора (копия)

Паспорта всех учредителей (копия)

Свидетельство ИНН (копия или только номер)

Свидетельство ОГРН (копия или только номер)

Устав (копии 3-х первых страниц)

Частые вопросы

Нужно ли вносить изменения в связи с появлением новых ОКВЭД?

С момента вступления в силу новых ОКВЭД налоговый орган самостоятельно изменил в Едином Госреестре старые ОКВЭД на новые, в связи с чем нет необходимости вносить какие-либо изменения. Устав прежней редакции остается без изменений.
Напоминаем, что примененные коды ОКВЭД вы можете узнать из выписки.