Ул. Малая Московская, д.2, офис 47

Владимирская, Достоевская

10:00—19:00 без обеда

Сб, вс: выходные

+7 812 49-33-777

В будни 10:00—19:00

Регистрация ООО

Регистрация ООО

Общество с ограниченной ответственностью подойдет тем, кто решил заняться бизнесом и открыть компанию с одним или с несколькими учредителями. Уставной капитал от 10000 руб. Учредители ООО не отвечают своим имуществом по обязательствам общества.

Подробнее об услуге

Внимание!
С 1 января 2019 года при электронной подаче документов, государственная пошлина, взимаемая за регистрацию ООО, отменена. При подаче документов любым другим способом размер госпошлины составляет 4000 руб.

Для подачи документов в электронном виде требуется ЭЦП физического лица. При оформлении ЭЦП потребуются: паспорт, СНИЛС, номер ИНН, личное присутсвие для идентификации личности и съемный носитель (USB-флеш-накопитель любой емкости).

Стоимость Регистрации ООО в СПб и Лен. области

Кратко Подробно
Электронная регистрация 3 000 a 2 280 a Документы подаются в электронном виде по ЭЦП. Вы экономите на нотариальных услугах и отсутствии госпошлины.

Подготовка электронного пакета документов
Разработка ЭЦП для физического лица на 12 мес.
Подача документов по ЭЦП в МИФНС
Расчетный счёт в любом банке-партнёре
Классическая регистрация 3 100 a 2 290 a Подачей документов занимается наш курьер. Нужно оформить нотариальную доверенность и оплатить госпошлину.

Подготовка документов
Подача/получение документов в регистрирующем органе нашим курьером
Расчетный счёт в банке-партнёре
Регистрация на адрес по ЭЦП 36 100 a 35 270 a Самое необходимое + регистрация по ЭЦП. Вы экономите на нотариальных услугах и отсутствии госпошлины.

Гарантия в регистрации
Подготовка электронного пакета документов
Разработка ЭЦП для физического лица на 12 мес.
Подача документов в МИФНС по ЭЦП
Атоматическая печать
Юр. адрес на 11 мес.
Расчетный счёт в банке-партнёре
Получение уведомлений из ФСС и ПФР

Подготовка документов В стоимость разработки комплекта документов входит:
— Разработка Устава
— Заявление на регистрацию
Документы разрабатываются до 3-х участников. Каждый следующий участник увеличивает стоимость разработки документов на 250 руб.
Указываем до 30 кодов ОКВЭД. Каждые следующие 30 кодов ОКВЭД + 500 руб.

1 500 a

Получение выписки из ЕГРЮЛ

950 a

Подача заявления на ЕНВД

990 a

Открытие расчётного счёта в банке Открыть счета можно в нескольких банках одновременно. Мы не берем с вас денег за открытие счёта и делаем дополнительную скидку, если вы открываете счёт через нас.

0 a

Уведомление о постановке на учёт во внебюджетном фонде Данные, указанные в уведомлениях используются при сдачи налоговой отчетности. С недавнего времени налоговый орган прекратил выдавать их вместе с регистрационными документами.

Нет ФСС Получим за вас уведомление из Фонда Социального Страхования. ПФР Получим за вас уведомление из Пенсионного Фонда России. ФСС+ПФР Сэкономим ваше время на получении уведомлений из Пенсионного и Фонда Социального Страхования.

0 a

Юридический адрес

Адрес организации значится во всех документах и договорах. Обязателен в момент подачи документов в регистрирующий орган. Используется для получения корреспонденции от государственных органов.

Не нужен

Проходят проверку с гарантией Адреса открытого типа, по которым мы гарантируем регистрацию в налоговом органе. В случае отказа в регистрации компенсируем понесенные расходы (пошлина и нотариат) и поменяем адрес.

Наши гарантии:
Пройдет регистрацию в налоговом органе;
100% компенсация понесенных расходов, если что-то пойдет не так по нашей вине.

на 11 месяцев

30 850 a

Почтовое обслуживание

Не нужно Почтовое обслуживание к юридическому адресу 6 мес с гарантией Почтовое обслуживание к юридическому адресу 11 мес с гарантией Почтовое обслуживание к юридическому адресу 11 мес без гарантии Почтовое обслуживание к юридическому адресу 3 мес с гарантией

0 a

Подача и получение документов МИФНС (Санкт-Петербург) Подать и получить документы в регистрирующий орган можно по ЭЦП физического лица, либо воспользоваться услугами нашего курьера. Обращаем вниманием, что при подаче курьером необходимо оформить нотариальную доверенность. При подаче по ЭЦП такая необходимость отсутствует.

Нет ЭЦП Изготавливаем ЭЦП для физического лица на 12 мес. Регистрирующие документы подаются в электронном виде. Нотариальных расходов нет. Курьером Необходимо оформить нотариальную доверенность на право подачи/получения документов в регистрирующем органе.

0 a

Подача и получение документов (Ленинградская область) Процедура регистрации проходит в ИФНС России по Выборгскому району. Подать и получить документы в регистрирующий орган можно по ЭЦП физического лица, либо воспользоваться услугами нашего курьера. Обращаем вниманием, что при подаче курьером необходимо оформить нотариальную доверенность. При подаче по ЭЦП нотариальная доверенность не нужна.

Нет ЭЦП Изготавливаем ЭЦП для физического лица на 12 мес. Регистрирующие документы подаются в электронном виде. Нотариальных расходов нет. Курьером Дополнительно необходимо оформить нотариальную доверенность на право подачи/получения документов в регистрирующем органе.

0 a

Изготовление печатей В случае необходимости внесения ИНН и ОГРН в оттиск печати срок выдачи готового пакета документов увеличивается на 1 рабочий день, так как данные становятся известны после получения документов из регистрирующего органа.

Нет Ручная Тип оснастки — ручная.
Материал клише — резина.
Материал оснастки — пластик.
Штемпельная подушка — отсутствует, необходимо приобрести отдельно.

Самый экономный вариант. Подходит тем, кто использует печать редко.
Автомат Тип оснастки — автоматическая.
Материал клише — резина.
Материал оснастки — пластик.
Штемпельная подушка — входит в конструкцию печати.

Незаменима при работе с большим количеством документов.
Маус Тип оснастки — ручная.
Материал оснастки — пластик.
Материал клише — резина.
Штемпельная подушка — входит в конструкцию печати.

Отлично подходит для разъездной работы и работы с небольшим количеством документов.

0 a

Что мы можем предложить

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

Возвращаем деньги в случае ошибки с нашей стороны

Полное сопровождение

Полное сопровождение

Звоните напрямую сотруднику, который в курсе ваших дел

Скидочная карта

Выгодное сотрудничество

Пользуйтесь скидками уже со второго обращения

Наш опыт

Наш опыт

Работаем с 2003 года в сфере юридических, правовых и бухгалтерских услуг

Честные сроки и цены

Честные сроки и цены

Без скрытых платежей и всегда вовремя

Работаем по договору

Работаем по договору

Все обязательства зафиксированы в договоре

Весь комплекс услуг в одном месте

Весь комплекс услуг в одном месте

Регистрируйте бизнес, ведите бухгалтерию, вносите изменения и ликвидируйте в одном месте

Доставка документов

Доставка документов

Занимайтесь своими делами, а мы подвезём документы

Первый нулевой отчёт в подарок

Нулевой отчёт в подарок

Первый отчёт возьмём на себя, экономьте с первых шагов


Порядок выполнения

Первый день

  • Консультация юриста и бухгалтера по общим вопросам

  • Оформление заявки на регистрацию ООО

  • Подписание договора об оказании услуг

  • Оплата выбранных услуг (регистрация, печать, бухгалтерия, расчетный счет, госпошлина, доставка и т.д.)

Второй этап

  • Формирование документов для регистрации ООО

  • Оформление нотариальной доверенности на право представления в налоговом органе (в случае, если подача/получение документов будет осуществляться нашей стороной)

  • Подача документов в регистрирующий орган МИФНС

Спустя 5 рабочих дней (МИФНС)

  • Получение готовых документов о регистрации ООО

  • Изготовление печати (если нужно)

  • Открытие расчетного счета

Итого: Регистрация ООО занимает 5 - 7 рабочих дней. Вы получите необходимый пакет документов для осуществления коммерческой деятельности.

Необходимые сведения и документы

Для первичной регистрации фирмы

Копия паспорта учредителя и генерального директора

Копия свидетельства ИНН учредителя и генерального директора

Если в составе новой организации планируются несколько учредителей

Копии паспортов всех учредителей

ИНН всех учредителей

Если в состав новой организации в качестве учредителя входит другая компания

Реквизиты компании учредителя

Паспортные данные руководителя компании учредителя

Необходимая информация о будущей фирме

Полное и краткое название на русском языке

Полное и краткое название на английском языке (не обязательно)

Деятельность фирмы (коды ОКВЭД 2)

Выбранная для ООО система налогообложения

Юридический адрес организации

Для формирования ЭЦП физического лица

Паспорт РФ

СНИЛС

Номер ИНН

Съемный носитель (USB-флеш-накопитель любой емкости)

Частые вопросы

Какие документы после регистрации ООО Вы получите?

После открытия фирмы вы получаете следующие документы:

  1. Устав, заверенный регистрирующим органом;
  2. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН);
  3. Свидетельство о государственной регистрации фирмы (ОГРН);
  4. Лист записи из ЕГРЮЛ (подтверждает внесение вашей организации в ЕГРЮЛ).

Важная информация

Регистрирующий орган (МИФНС №15) ставит организации на учет во все территориальные внебюджетные фонды: ПФР, ФСС, Петростат. Однако, не обязан выдавать их при регистрации.

Часто, после завершения процедуры открытия ООО, регистрирующий орган не выдает «уведомления о постановке на учет» в территориальных фондах. Однако, они должны быть у вас в наличии вместе с остальными учредительными документами и их необходимо получить одним из перечисленных способов:

  1. Генеральный директор или лицо, действующее по доверенности, после регистрации едет самостоятельно в территориальные фонды и получает на руки недостающие уведомления.
  2. Воспользоваться нашими услугами в получении недостающих уведомлений о постановке на учет во внебюджетные фонды.

Открываем счета в банках-партнерах

Другие услуги

Юридический адрес

Адрес организации значится во всех документах и договорах. Обязателен в момент подачи документов в регистрирующий орган. Используется для получения корреспонденции от государственных органов.

Бухгалтерские услуги

Учредители ООО и ИП обязаны сдавать отчетность в налоговый орган и фонды. Вы можете делать это самостоятельно или обратиться за помощью в бухгалтерском обслуживании. Мы будем принимать обрабатывать ваши документы, вести отчетность в 1С и сдавать её электронно. Ваша база 1С будет передана вам по вашему требованию.