Подготовка документов
В стоимость разработки комплекта документов входит:
— Разработка Устава
— Заявление на регистрацию
Документы разрабатываются до 3-х участников. Каждый следующий участник увеличивает стоимость разработки документов на 250 руб.
Указываем до 30 кодов ОКВЭД. Каждые следующие 30 кодов ОКВЭД + 500 руб.

Регистрация ООО
Регистрация ООО
Общество с ограниченной ответственностью подойдет тем, кто решил заняться бизнесом и открыть компанию с одним или с несколькими учредителями. Уставной капитал от 10000 руб. Учредители ООО не отвечают своим имуществом по обязательствам общества.
Внимание!
С 1 января 2019 года при электронной подаче документов, государственная пошлина, взимаемая за регистрацию ООО, отменена. При подаче документов любым другим способом размер госпошлины составляет 4000 руб.
Для подачи документов в электронном виде требуется ЭЦП физического лица. При оформлении ЭЦП потребуются: паспорт, СНИЛС, номер ИНН, личное присутсвие для идентификации личности и съемный носитель (USB-флеш-накопитель любой емкости).
Стоимость Регистрации ООО в СПб и Лен. области
✔ Подготовка электронного пакета документов
✔ Разработка ЭЦП для физического лица на 12 мес.
✔ Подача документов по ЭЦП в МИФНС
✔ Расчетный счёт в любом банке-партнёре Классическая регистрация 3 350 a 1 990 a Подачей документов занимается наш курьер. Нужно оформить нотариальную доверенность и оплатить госпошлину.
✔ Подготовка документов
✔ Подача/получение документов в регистрирующем органе нашим курьером
✔ Расчетный счёт в банке-партнёре Регистрация на адрес по ЭЦП 43 330 a 42 070 a Самое необходимое + регистрация по ЭЦП. Вы экономите на нотариальных услугах и отсутствии госпошлины.
✔ Гарантия в регистрации
✔ Подготовка электронного пакета документов
✔ Разработка ЭЦП для физического лица на 12 мес.
✔ Подача документов в МИФНС по ЭЦП
✔ Юр. адрес на 11 мес. + Почтовое обслужинивание
✔ Расчетный счёт в банке-партнёре
1 750 a
Получение выписки из ЕГРЮЛ
950 a
Открытие расчётного счёта в банке Открыть счета можно в нескольких банках одновременно. Мы не берем с вас денег за открытие счёта и делаем дополнительную скидку, если вы открываете счёт через нас.
0 a
Уведомление о постановке на учёт во внебюджетном фонде Данные, указанные в уведомлениях используются при сдачи налоговой отчетности. С недавнего времени налоговый орган прекратил выдавать их вместе с регистрационными документами.
0 a
Юридический адрес
Адрес организации значится во всех документах и договорах. Обязателен в момент подачи документов в регистрирующий орган. Используется для получения корреспонденции от государственных органов.
Не нужен |
Проходят проверку
с гарантией
Адреса открытого типа, по которым мы гарантируем регистрацию в налоговом органе. В случае отказа в регистрации компенсируем понесенные расходы (пошлина и нотариат) и поменяем адрес.
|
|
на 11 месяцев |
33 790 a |
Почтовое обслуживание
0 a
Подача и получение документов МИФНС (Санкт-Петербург) Подать и получить документы в регистрирующий орган можно по ЭЦП физического лица, либо воспользоваться услугами нашего курьера. Обращаем вниманием, что при подаче курьером необходимо оформить нотариальную доверенность. При подаче по ЭЦП такая необходимость отсутствует.
0 a
Подача и получение документов (Ленинградская область) Процедура регистрации проходит в ИФНС России по Выборгскому району. Подать и получить документы в регистрирующий орган можно по ЭЦП физического лица, либо воспользоваться услугами нашего курьера. Обращаем вниманием, что при подаче курьером необходимо оформить нотариальную доверенность. При подаче по ЭЦП нотариальная доверенность не нужна.
0 a
Изготовление печатей В случае необходимости внесения ИНН и ОГРН в оттиск печати срок выдачи готового пакета документов увеличивается на 1 рабочий день, так как данные становятся известны после получения документов из регистрирующего органа.
Материал клише — резина
Материал оснастки — пластик
Штемпельная подушка — отсутствует, необходимо приобрести отдельно.
Подходит тем, кто редко пользуется печатью и не носит её с собой. Автомат Тип оснастки — автоматическая
Материал клише — резина
Материал оснастки — пластик
Штемпельная подушка — входит в конструкцию печати
Берите её, если планируете работать с большим количеством документов. Маус Тип оснастки — ручная
Материал оснастки — пластик
Материал клише — резина
Штемпельная подушка — входит в конструкцию печати
Подходит для разъездной работы с небольшим количеством документов. Помещается в карман.
0 a
Что мы можем предложить
Порядок выполнения
Первый день
-
Консультация юриста и бухгалтера по общим вопросам
-
Оформление заявки на регистрацию ООО
-
Подписание договора об оказании услуг
-
Оплата выбранных услуг (регистрация, печать, бухгалтерия, расчетный счет, госпошлина, доставка и т.д.)
Второй этап
-
Формирование документов для регистрации ООО
-
Оформление нотариальной доверенности на право представления в налоговом органе (в случае, если подача/получение документов будет осуществляться нашей стороной)
-
Подача документов в регистрирующий орган МИФНС
Спустя 5 рабочих дней (МИФНС)
-
Получение готовых документов о регистрации ООО
-
Изготовление печати (если нужно)
-
Открытие расчетного счета
Итого: Регистрация ООО занимает 5 - 7 рабочих дней. Вы получите необходимый пакет документов для осуществления коммерческой деятельности.
Необходимые сведения и документы
Копия паспорта учредителя и генерального директора
Копия свидетельства ИНН учредителя и генерального директора
Копии паспортов всех учредителей
ИНН всех учредителей
Реквизиты компании учредителя
Паспортные данные руководителя компании учредителя
Полное и краткое название на русском языке
Полное и краткое название на английском языке (не обязательно)
Деятельность фирмы (коды ОКВЭД 2)
Выбранная для ООО система налогообложения
Юридический адрес организации
Паспорт РФ
СНИЛС
Номер ИНН
Съемный носитель (USB-флеш-накопитель любой емкости)
Частые вопросы
Какие документы после регистрации ООО Вы получите?
Почтовое обслуживание юридического адреса
Можно ли открыть ООО самостоятельно?
Как выбрать систему налогообложения?
Когда можно открыть расчетный счет?
Что включает в себя услуга «Регистрация ООО под ключ» в СПб?
Каким должен быть юридический адрес для первичной регистрации ООО?
Нужен ли юридический адрес для регистрации ООО?
Можно ли зарегистрировать компанию по домашнему адресу руководителя?
Какие документы после регистрации ООО Вы получите?
После открытия фирмы вы получаете следующие документы:
- Устав, заверенный регистрирующим органом;
- Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН);
- Свидетельство о государственной регистрации фирмы (ОГРН);
- Лист записи из ЕГРЮЛ (подтверждает внесение вашей организации в ЕГРЮЛ).
Важная информация
Часто, после завершения процедуры открытия ООО, регистрирующий орган не выдает «уведомления о постановке на учет» в территориальных фондах. Однако, они должны быть у вас в наличии вместе с остальными учредительными документами и их необходимо получить одним из перечисленных способов:
- Генеральный директор или лицо, действующее по доверенности, после регистрации едет самостоятельно в территориальные фонды и получает на руки недостающие уведомления.
- Воспользоваться нашими услугами в получении недостающих уведомлений о постановке на учет во внебюджетные фонды.
Открываем счета в банках-партнерах
Другие услуги

Адрес организации значится во всех документах и договорах. Обязателен в момент подачи документов в регистрирующий орган. Используется для получения корреспонденции от государственных органов.

Организации и ИП обязаны сдавать отчетность в налоговый орган и фонды. Вы можете делать это самостоятельно или обратиться за помощью в бухгалтерском обслуживании. Мы будем принимать, обрабатывать ваши документы, вести учёт в 1С, формировать и сдавать отчётность электронно. Информационная база 1С предоставляется по запросу.